Входит в цену: прокачка тормозной системы, тормозная жидкость
Ремонт/восстановление
60 BYN
Входит в цену: пескоструйная обработка и покраска, ремкомплект, профилактика направляющих
Новый поршень
25-40 BYN
Если потребуется менять, цена зависит от марки и модели авто
Итого: 110 - 125 BYN
Снятие/установка с автомобиля
25 BYN
Входит в цену: прокачка тормозной системы, тормозная жидкость
Ремонт/восстановление
80 BYN
Входит в цену: пескоструйная обработка и покраска, ремкомплект, профилактика направляющих
Новый поршень
25-45 BYN
Если потребуется менять, цена зависит от марки и модели авто
Итого: 130 - 150 BYN
Снятие/установка с автомобиля
25 BYN
Входит в цену: прокачка тормозной системы, тормозная жидкость
Ремонт/восстановление
80 BYN
Входит в цену: пескоструйная обработка и покраска, ремкомплект, профилактика направляющих
Новый поршень
25-45 BYN
Если потребуется менять, цена зависит от марки и модели авто
Итого: 130 - 150 BYN
Снятие/установка с автомобиля
25 BYN
Входит в цену: прокачка тормозной системы, тормозная жидкость
Ремонт/восстановление
80 BYN
Входит в цену: пескоструйная обработка и покраска, ремкомплект, профилактика направляющих
1 новый поршень
20-35 BYN
Если потребуется менять, цена зависит от марки и модели авто
Итого: 145 - 175 BYN
Снятие/установка с автомобиля
25 BYN
Входит в цену: прокачка тормозной системы, тормозная жидкость
Ремонт/восстановление
90 BYN
Входит в цену: пескоструйная обработка и покраска, ремкомплект
1 новый поршень
15-30 BYN
Если потребуется менять, цена зависит от марки и модели авто
Итого: 175 - 235 BYN
Ремонт/восстановление
60 BYN
Входит в цену: пескоструйная обработка и покраска, ремкомплект, профилактика направляющих
Новый поршень
25-40 BYN
Если потребуется менять, цена зависит от марки и модели авто
Итого: 85 - 100 BYN
Ремонт/восстановление
80 BYN
Входит в цену: пескоструйная обработка и покраска, ремкомплект, профилактика направляющих
Новый поршень
25-45 BYN
Если потребуется менять, цена зависит от марки и модели авто
Итого: 105 - 125 BYN
Ремонт/восстановление
80 BYN
Входит в цену: пескоструйная обработка и покраска, ремкомплект, профилактика направляющих
Новый поршень
25-45 BYN
Если потребуется менять, цена зависит от марки и модели авто
Итого: 105 - 125 BYN
Ремонт/восстановление
80 BYN
Входит в цену: пескоструйная обработка и покраска, ремкомплект, профилактика направляющих
1 новый поршень
20-35 BYN
Если потребуется менять, цена зависит от марки и модели авто
Итого: 120 - 150 BYN
Ремонт/восстановление
90 BYN
Входит в цену: пескоструйная обработка и покраска, ремкомплект
1 новый поршень
15-30 BYN
Если потребуется менять, цена зависит от марки и модели авто
Итого: 150 - 210 BYN
Диагностика тормозной системы передней или задней оси по 15 параметрам за 50 BYN20 BYN с 9:00 до 12:00
0
Дней
:
00
Часов
:
00
Минут
:
00
Секунд
Только в эту субботу
Запишитесь и получите чек-лист диагностики
Обратившись к нам Вы:
За 15 минут узнаете причину неисправности
При Вас разберем суппорт и сделаем дефектовку
Через 1,5-2 часа заберете исправный автомобиль
Более 50-ти типов ремкомплектов в наличии
Получите гарантию 18 месяцев
Мы выдаем заказа-наряд и чек по окончанию работ
Узнаете состояние тормозной системы в целом
Перед установкой суппорта проверяем исправность узлов
Суппорт будет окрашен в два слоя
Кислотный грунт, термостойкая эмаль
Состояние будет, как с завода производителя
Ремкомплекты - Испания, смазка - Германия
Отзывы о нашей работе
Благодарности наших клиентов
Отличный сервис по восстановлению тормозной системы. Сделали все быстро, а главное, что с гарантией 18 месяцев. В наше время большая редкость. Стоимость озвученная при первом звонке оказалась даже ниже. Спасибо, буду обращаться
Хисматулин Галей
Хисматулин Галей
За 3 часа восстановили 2 суппорта задних. За все время восстановления ни разу не выгнали из ремзоны, на все вопросы отвечали и объясняли. При разборе показали и рассказали причины всех проблем с тормозами. Советую!
Александр Бушик
Александр Бушик
Хорошая СТО, коллектив дружный, ребята делают на совесть, очень педантичны к работе, обсуждают ценообразование деталей в режиме онлайн. Конкретно указывают фронт работы и делают работу под ключ. Все честно, рекомендую
Елена Петренко
Елена Петренко
Отличный сервис. Видно, что ребята занимаются своим делом и с душой. Все сделали очень быстро. Угостили вкусным кофе, пока ожидала ремонта своего автомобиля. Рекомендую. Обращайтесь, точно не пожалеете
Вера Александрович
Вера Александрович
Работают на совесть, однозначно советую. Парни знают, что делают. Восстанавливали все 4 суппорта. Оставлял машину на сутки. Полученный результат стоил времени ожидания. По обслуживанию тормозов теперь только к ним
Эдгар Багдасарян
Эдгар Багдасарян
Ответы на самые популярные вопросы
Еще до начала ремонта мы скажем Вам его максимальную стоимость
Передний суппорт
Если греется переднее колесо или диск, как будет проходить восстановление?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня. Расскажем и покажем весь план восстановления Сделаем инспекцию состояния тормозной системы: тормозные шлаги и трубки, тормозные диски и колодки. При необходимости заменим узлы, которые требуют внимания. Сами закажем нужные запчасти
2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим
3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки
4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборе используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов BOSCH
5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Если суппорт не подлежит восстановлению, что будете тогда делать?
По нашей статистике 97% суппортов восстанавливаются, если же Ваш суппорт восстановить не получится, то: 1. Об этом мы Вам сразу сообщим 2. Найдем новый по приемлемой цене, либо б/у 3. Если выбор остановится на б/у суппорте, проведем полную его профилактику с гарантией на работу до 24 месяцев
Вы занимаетесь только восстановлением суппортов и тормозной системы?
Нет. Мы ремонтируем и элементы подвески, и двигатель Но ремонт тормозной системы наша основная специализация
Успевает ли высохнуть краска за 1,5 часа и как долго она потом будет держаться?
Мы используем термостойкий быстросохнущий грунт и краску (эмаль). Как долго она будет держаться? Зависит от эксплуатации автомобиля. В целом 1-1,5 года
Задний суппорт
Если подклинивает ручник (флажок работает, но назад плохо возвращается)?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня и механизма ручного тормоза. При Вас "поставим диагноз". Сделаем инспекцию тормозной системы по чек-листу. Проверим состояние дисков, колодок, тормозных шлангов и трубок, тросов ручника. В случае необходимости подберем новые запчасти и заменим
2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим
3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки. Механизм ручного тормоза вычистим и вернем в полное рабочее состояние
4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборке используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов TRW
5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Что будете делать если стоимость восстановления будет сопоставима с ценой на новый суппорт?
Еще до момента восстановления мы предварительно узнаем у Вас причины обращения. Основываясь на опыте расскажем различные сценарии восстановления. Если будем понимать, что стоимость восстановления сопоставима со стоимостью нового суппорта - предложим варианты нового суппорта
В каком случае восстанавливать задний суппорт не имеет смысла?
Когда флажок суппорта заклинил или механизм развалился. В дополнение к этому требуется замена тормозного поршня и на внутренних стенках суппорта, где двигается тормозной поршень, имеются сильные задиры
В таких случаях восстанавливать суппорт не выгодно, так как средняя стоимость нового суппорта на 90% автомобилей равна 140-160 BYN, а стоимость восстановления с заменой механизма ручного тормоза - 155-165 BYN
Если мы поймем, что восстановить экономически нецелесообразно для нашего клиента, мы предложим альтернативные варианты
Если восстанавливать один суппорт, надо ли ремонтировать второй?
Не всегда, но желательно. Как минимум сделать профилактику, так как восстановленный один суппорт неизбежно будет "перетормаживать" и возможен увод автомобиля в сторону, а зимой это особенно опасно
Вы должны помнить, что некорректная работа тормозного суппорта (тормозной системы) - это не вопрос жизни и смерти как таковой (не будем нагонять жути), а лишних пары метров, которых Вам может не хватить при экстренном торможении. Поверьте, "догнать" кого-то в "зад" будет стоить куда дороже, чем восстановить второй суппорт