Специализированный автосервис
по ремонту тормозной системы и подвески
  • Главная
  • Услуги
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена тормозных дисков и колодок
      • Замена колодок ручника
      • Замена тросов ручника
      • Восстановление и ремонт суппортов
      • Замена тормозных трубок/магистралей
      • Диагностика и ремонт тормозной системы
      • Проточка тормозных дисков
    • Ремонт выхлопной системы
      • Замена гофры глушителя
    • Ремонт подвески
      • Замена ступичных подшипников
      • Замена амортизатора
      • Замена пружин подвески
      • Замена сайлентблоков подвески
  • Отзывы
  • Контакты
Специализированный автосервис
по ремонту тормозной системы и подвески
+375 44 708 20 20
  • Главная
  • Услуги
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена тормозных дисков и колодок
      • Замена колодок ручника
      • Замена тросов ручника
      • Восстановление и ремонт суппортов
      • Замена тормозных трубок/магистралей
      • Диагностика и ремонт тормозной системы
      • Проточка тормозных дисков
    • Ремонт выхлопной системы
      • Замена гофры глушителя
    • Ремонт подвески
      • Замена ступичных подшипников
      • Замена амортизатора
      • Замена пружин подвески
      • Замена сайлентблоков подвески
  • Отзывы
  • Контакты
РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ IVECO EUROCARGO ЗА 8-10 ЧАСОВ
БЕЗ ВЫХОДНЫХ С 9:00 до 21:00
Гарантия 12 месяцев без ограничений по пробегу
или вернем деньги
Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта суппортов
и получите в подарок знак аварийной остановки
РЕМОНТ
ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ
IVECO EUROCARGO
ЗА 8-10 ЧАСОВ
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

С 9:00 до 21:00
Гарантия 12 месяцев
без ограничений по пробегу
или вернем деньги
Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта суппортов
и получите в подарок знак аварийной остановки
Опыт работы
механиков > 10 лет
в ремонте тормозных суппортов любой сложности
Ремкомплекты в наличии (свой склад)
Все комплектующие и смазки
только из Европы
Оплата любым
удобным способом
Наличными, банковской картой, по "безналу" с НДС
Опыт работы
механиков > 10 лет
в ремонте тормозных суппортов любой сложности
Ремкомплекты в наличии (свой склад)
Все комплектующие и смазки
только из Европы
Оплата любым
удобным способом
Наличными, банковской картой, по "безналу" с НДС
МОЖНО ЛИ НАМ ДОВЕРЯТЬ?

Менее 1,5% клиентов обращаются по гарантии
А тем, кто вернулись в течение 12 месяцев, мы сделали ремонт по гарантии бесплатно 

НУЖНА СРОЧНО МАШИНА?

Ремонт в течение 8-10 часов
Для 80% автопарка грузовых авто Беларуси ремкомплекты есть в наличии у нас на складе

ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СУППОРТ ИЛИ КУПИТЬ Б/У?

Цена ремонта и б/у суппорта сопоставима, а иногда даже дешевле сделать ремонт
При это Вы получите гарантию 12 месяцев и будете уверены, что суппорт исправен, в отличии от б/у
МОЖНО ЛИ НАМ ДОВЕРЯТЬ?

Менее 1,5% клиентов возвращаются по гарантии
А тем, кто вернулись в течение 12 месяцев, мы сделали ремонт по гарантии бесплатно

НУЖНА СРОЧНО МАШИНА?

Ремонт в течение 8-10 часов
Для 80% автопарка грузовых авто Беларуси ремкомплекты есть в наличии у нас на складе

ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СУППОРТ ИЛИ КУПИТЬ Б/У?

Цена ремонта и б/у суппорта сопоставима, а иногда даже дешевле сделать ремонт
При это Вы получите гарантию 12 месяцев и будете уверены, что суппорт исправен, в отличии от б/у
КАК МЫ РЕМОНТИРУЕМ СУППОРТА IVECO EUROCARGO
КАК МЫ
РЕМОНТИРУЕМ
СУППОРТА
IVECO EUROCARGO
Разбираем суппорт, удаляем старую смазку и пыльники, чистим корпус от ржавчины
Очистка корпуса суппорта с помощью пескоструйной обработки

Покрытие эпоксидным грунтом для защиты от ржавчины и эмалью для внешнего вида
Выдержка в печи при температуре 70 градусов в течение 45 минут для прочности покрытия

Сборка суппорта с применением только европейских материалов
Применяются комплектующие и специальные смазки, произведённые в Испании, Турции
МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ
TRW
(Германия)
Смазка для направляющих
FRENKIT
(Испания)
Смазка для суппортов
TTT, TECHNO BRAKE
(Турция, Италия)
Ремкомплект суппорта
ERT
(Испания)
Ремкомплект суппорта
ASTROHIM
(Россия)
Многоцелевая смазка
MIPA
(Германия)
Эпоксидный грунт
MIPA
(Германия)
Базовая краска
NOVOL
(Польша)
Акриловый лак
СТОИМОСТЬ, СРОКИ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Цены на сайте актуальны
Двухпоршневой без ручника
Суппорта с ручником
БАЗОВЫЙ
ЗА 1 СУППОРТ
Без пескоструйной обработки и покраски корпуса

от 200 BYN
за 1 суппорт
Cрок: 8-10 часов
С пескоструйной обработкой и покраской
РАЗБОРКА/СБОРКА СУППОРТА С ЗАМЕНОЙ РЕМКОМПЛЕКТА
ПРОФИЛАКТИКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА  КОРПУСА СУППОРТА
ПОКРАСКА СУППОРТА В 2 СЛОЯ (ГРУНТ + КРАСКА)

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
РЕМКОМПЛЕКТ С ПОРШНЕМ ЛИБО БЕЗ ПОРШНЯ (ОТ 100 BYN)
РЕМКОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА (ОТ 50 BYN)
ГИЛЬЗОВКА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА
(140-160 BYN 1-2 ДНЯ)
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(25-35 BYN)
(DOT4, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАЛОМОВ (ОТ 25 BYN)
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ
КОМПЛЕКС
ЗА 1 СУППОРТ
Без пескоструйной обработки и покраски корпуса

от 260 BYN
за 1 суппорт
Cрок: 10-12 часов
С пескоструйной обработкой и покраской
РАЗБОРКА/СБОРКА СУППОРТА С ЗАМЕНОЙ РЕМКОМПЛЕКТА
ПРОФИЛАКТИКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА КОРПУСА СУППОРТА
ПОКРАСКА СУППОРТА В 2 СЛОЯ (ГРУНТ + КРАСКА)

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
РЕМКОМПЛЕКТ С ПОРШНЕМ ЛИБО БЕЗ ПОРШНЯ (ОТ 100 BYN)
РЕМКОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА (ОТ 50 BYN)
ГИЛЬЗОВКА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА
(140-160 BYN 1-2 ДНЯ)
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(25-35 BYN)
(DOT4, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАЛОМОВ (ОТ 25 BYN)
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ
КОМЛПЕКС
ЗА 2 СУППОРТА
Без пескоструйной обработки и покраски корпуса

от 480 BYN
за 1 суппорт
Cрок: 10-12 часов
С пескоструйной обработкой и покраской
РАЗБОРКА/СБОРКА СУППОРТА С ЗАМЕНОЙ РЕМКОМПЛЕКТА
ПРОФИЛАКТИКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА КОРПУСА СУППОРТА
ПОКРАСКА СУППОРТА В 2 СЛОЯ (ГРУНТ + КРАСКА)

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
РЕМКОМПЛЕКТ С ПОРШНЕМ ЛИБО БЕЗ ПОРШНЯ (ОТ 100 BYN)
РЕМКОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА (ОТ 50 BYN)
ГИЛЬЗОВКА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА
(140-160 BYN 1-2 ДНЯ)
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(25-35 BYN)
(DOT4, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАЛОМОВ (ОТ 25 BYN)
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ
БАЗОВЫЙ
ЗА 1 СУППОРТ
Без пескоструйной обработки и покраски корпуса

от 350 BYN
за 1 суппорт
Cрок: 8-10 часов
С пескоструйной обработкой и покраской
РАЗБОРКА/СБОРКА СУППОРТА С ЗАМЕНОЙ РЕМКОМПЛЕКТА
ПЕРЕБОРКА МЕХАНИЗМА РУЧНОГО ТОРМОЗА
ПРОФИЛАКТИКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА  КОРПУСА СУППОРТА
ПОКРАСКА СУППОРТА В 2 СЛОЯ (ГРУНТ + КРАСКА)

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
РЕМКОМПЛЕКТ С ПОРШНЕМ ЛИБО БЕЗ ПОРШНЯ (ОТ 100 BYN)
РЕМКОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА (ОТ 50 BYN)
ПОЛНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ МЕХАНИЗМА РУЧНОГО ТОРМОЗА
(ОТ 120 BYN)
ГИЛЬЗОВКА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА
(140-160 BYN 1-2 ДНЯ)
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(25-35 BYN)
(DOT4, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАЛОМОВ (ОТ 25 BYN)
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ
КОМПЛЕКС
ЗА 1 СУППОРТ
Без пескоструйной обработки и покраски корпуса

от 400 BYN
за 1 суппорт
Cрок: 10-12 часов
С пескоструйной обработкой и покраской
РАЗБОРКА/СБОРКА СУППОРТА С ЗАМЕНОЙ РЕМКОМПЛЕКТА
ПЕРЕБОРКА МЕХАНИЗМА РУЧНОГО ТОРМОЗА
ПРОФИЛАКТИКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА КОРПУСА СУППОРТА
ПОКРАСКА СУППОРТА В 2 СЛОЯ (ГРУНТ + КРАСКА)

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
РЕМКОМПЛЕКТ С ПОРШНЕМ ЛИБО БЕЗ ПОРШНЯ (ОТ 100 BYN)
РЕМКОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА (ОТ 50 BYN)
ПОЛНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ МЕХАНИЗМА РУЧНОГО ТОРМОЗА
(ОТ 120 BYN)
ГИЛЬЗОВКА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА
(140-160 BYN 1-2 ДНЯ)
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(25-35 BYN)
(DOT4, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАЛОМОВ (ОТ 25 BYN)
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ
КОМЛПЕКС
ЗА 2 СУППОРТА
Без пескоструйной обработки и покраски корпуса

от 760 BYN
за 1 суппорт
Cрок: 10-12 часов
С пескоструйной обработкой и покраской
РАЗБОРКА/СБОРКА СУППОРТА С ЗАМЕНОЙ РЕМКОМПЛЕКТА
ПЕРЕБОРКА МЕХАНИЗМА РУЧНОГО ТОРМОЗА
ПРОФИЛАКТИКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА КОРПУСА СУППОРТА
ПОКРАСКА СУППОРТА В 2 СЛОЯ (ГРУНТ + КРАСКА)

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
РЕМКОМПЛЕКТ С ПОРШНЕМ ЛИБО БЕЗ ПОРШНЯ (ОТ 100 BYN)
РЕМКОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА (ОТ 50 BYN)
ПОЛНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ МЕХАНИЗМА РУЧНОГО ТОРМОЗА
(ОТ 120 BYN)
ГИЛЬЗОВКА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА
(140-160 BYN 1-2 ДНЯ)
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(25-35 BYN)
(DOT4, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАЛОМОВ (ОТ 25 BYN)
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ
Условия гарантии на ремонт суппортов от грузовых автомобилей:
На 6 и 12 месяц после ремонта суппорта необходимо предоставить на обязательную профилактику. Стоимость работ по профилактике суппортов от 150 до 200 BYN за 1 шт., при этом все запчасти, в случае необходимости их замены, устанавливаются за счет СТО.

Важно: строгой привязки ко времени нет, плечо по времени в первые 6 месяцев +/- 10 дней,
на 12 месяц - не позднее окончания гарантийного периода, но не ранее, чем за 15 дней до окончания гарантийного срока

В случае невыполнения данных условий АВТОСЕРВИС в праве в одностороннем порядке отказаться от гарантийных обязательств

ОБРАТИВШИСЬ К НАМ, ВЫ:
За 15 минут делаем дефектовку и скажем цену ремонта
При Вас разберем суппорт и сделаем дефектовку

Исправный суппорт заберете уже завтра
Более 50-ти типов ремкомплектов в наличии
Корпус суппорта будет окрашен в три слоя для защиты
Преобразователь ржавчины, грунт, термостойкая эмаль

Получите гарантию
от 12 месяцев
Мы выдаем заказа-наряд и чек по окончанию ремонта
ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
Передний суппорт
Если греется переднее колесо или диск, как будет проходить ремонт?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня. Расскажем и покажем весь план ремонта 
Сделаем инспекцию состояния тормозной системы: тормозные шлаги и трубки, тормозные диски и колодки. При необходимости заменим узлы, которые требуют внимания. Сами закажем нужные запчасти

2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим

3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки

4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборе используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов TRW

5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Если суппорт не подлежит восстановлению, что будете тогда делать?
По нашей статистике 97% суппортов ремонтируются, если же Ваш суппорт отремонтировать не получится, то:
1. Об этом мы Вам сразу сообщим
2. Найдем новый по приемлемой цене, либо б/у
3. Если выбор остановится на б/у суппорте, проведем полную его профилактику с гарантией на работу до 24 месяцев 
Вы занимаетесь только ремонтов суппортов и тормозной системы?
Нет. Мы ремонтируем и элементы подвески,  и двигатель
Но ремонт тормозной системы наша основная специализация
Успевает ли высохнуть краска за 1,5 часа и как долго она потом будет держаться?
Мы используем термостойкий быстросохнущий грунт и краску (эмаль). Как долго она будет держаться? Зависит от эксплуатации автомобиля. В целом 1-1,5 года
Задний суппорт
Если подклинивает ручник (флажок работает, но назад плохо возвращается)?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня и механизма ручного тормоза. При Вас "поставим диагноз".
Сделаем инспекцию тормозной системы по чек-листу. Проверим состояние дисков, колодок, тормозных шлангов и трубок, тросов ручника. В случае необходимости подберем новые запчасти и заменим

2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим

3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки. Механизм ручного тормоза вычистим и вернем в полное рабочее состояние

4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборке используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов TRW

5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Что будете делать если стоимость ремонта будет сопоставима с ценой на новый суппорт?
Еще до момента ремонта мы предварительно узнаем у Вас причины обращения. Основываясь на опыте расскажем различные сценарии ремонта. Если будем понимать, что стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового суппорта - предложим варианты нового суппорта
В каком случае ремонтировать задний суппорт не имеет смысла?
Когда флажок суппорта заклинил или механизм развалился. В дополнение к этому требуется замена тормозного поршня и на внутренних стенках суппорта, где двигается тормозной поршень, имеются сильные задиры

В таких случаях ремонтировать суппорт не выгодно, так как средняя стоимость нового суппорта на 90% автомобилей равна 140-160 BYN, а стоимость ремонта с заменой механизма ручного тормоза - 155-165 BYN

Если мы поймем, что ремонт экономически нецелесообразен для нашего клиента, мы предложим альтернативные варианты
Если ремонтируется один суппорт, надо ли ремонтировать второй?
Не всегда, но желательно. Как минимум сделать профилактику, так как отремонтированный один суппорт неизбежно будет "перетормаживать" и возможен увод автомобиля в сторону, а зимой это особенно опасно

Вы должны помнить, что некорректная работа тормозного суппорта (тормозной системы) - это не вопрос жизни и смерти как таковой (не будем нагонять жути), а лишних пары метров, которых Вам может не хватить при экстренном торможении. Поверьте, "догнать" кого-то в "зад" будет стоить куда дороже, чем отремонтировать второй суппорт
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Оценка пользователей сервиса Яндекс-Карты
30 августа 2024 г
Хороший автосервис, привык сюда обращаться. Мастера ребята толковые, меня с первых же моих сюда визитов подкупили своим опытом, плюс общаться комфортно и легко. От себя рекомендую.
Борис Сульянов
Знаток города 18 уровня
24 июля 2024 г
Хороший автосервис, привык сюда обращаться. Мастера ребята толковые, меня с первых же моих сюда визитов подкупили своим опытом, плюс общаться комфортно и легко. От себя рекомендую.
Катерина Ерошина
Знаток города 6 уровня
13 ноября 2024 г
Отличный сервис и специалисты. Всё подробно диагностировали, показали и рассказали, после детально оценили и постоянно были на связи. Буду приезжать и в будущем!
Дворников Александр Юрьевич
Знаток города 9 уровня
3 сентября 2024 г
Отличный сервис и мастера! Оперативно устранили неисправности. Не накручивают лишнего, согласовывают все работы. Рекомендую!
Вадим
Знаток города 3 уровня
10 ноября 2024 г
Очень приятный коллектив СТО. Сделали ремонт быстро и, по первому впечатлению, качественно. Цены очень порадовали. Спасибо огромное.
Вовка Луканский
Знаток города 6 уровня
14 октября 2024 г
Все понравилось. Вежливые, квалифицированные специалисты. Буду ещё при необходимости обращаться.
Владимир Василенко
Знаток города 11 уровня
5 октября 2024 г
Хочу выразить благодарность автосервису за качественный ремонт тормозной системы и подвески моего автомобиля. Мастера выполнили работу быстро и профессионально, а также предоставили гарантию на услуги и запчасти сроком на 1 год.
Влас Курченко
Знаток города 5 уровня
30 августа 2024 г
Хороший автосервис, в который я заехал спустя 9 месяцев заменить тормозные диски по гарантии. Всё поменяли довольно быстро и без лишних вопросов. Персонал вежливый и общительный. Советую.
Денис С.
Знаток города 27 уровня
НАША КОМАНДА
Олег Желдак
автомеханик

Опыт более 11 лет в ремонте авто из них 7 лет в ремонте тормозных суппортов

Основная специализация:
ремонт тормозных суппортов и тормозной системы
Павел Седляров
автомеханик

Опыт более 3 лет в ремонте авто из них 3 года в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
диагностика и ремонт тормозной системы, подвески
Александр Желдак
автомеханик

Опыт более 10 лет в ремонте авто из них 7 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
диагностика и ремонт тормозной системы, подвески
Дмитрий Городян
автомеханик

Опыт более 7 лет в ремонте авто из них 2 года в пескоструйной обработке

Основная специализация:
пескоструйная обработка и покраска, ремонт подвески
Валерий Козловский
мастер-приемщик

Опыт более 20 лет в ремонте авто из них 9 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
прием/выдача авто в ремонт, согласование стоимости
Дмитрий Кравец
автомеханик

Опыт более 15 лет в ремонте авто из них 10 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
ремонт тормозной системы и подвески, замена ГРМ
Давлатер Хомидов
автомеханик

Опыт более 6 лет в ремонте авто из них 5 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
ремонт тормозной системы и подвески, замена ГРМ
Дмитрий Карпушенок
автомеханик

Опыт более 10 лет в ремонте авто из них 5 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
ремонт тормозной системы и подвески, замена ГРМ
Сергей Шилак
автомеханик

Опыт более 8 лет в ремонте авто из них 7 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
ремонт тормозных суппортов и тормозной системы
Александр Абакунчик
автомеханик

Опыт более 15 лет в ремонте авто из них 11 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
ремонт подвески, замена ГРМ, ремонт суппортов
Руслан Гайчук
мастер-приемщик

Опыт более 18 лет в ремонте авто из них 11 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
прием/выдача авто в ремонт, согласование стоимости
НАША КОМАНДА
Олег
Желдак
автомеханик

Опыт более 11 лет в ремонте авто из них 
7 лет в ремонте тормозных суппортов

Основная специализация:
ремонт тормозных суппортов и тормозной системы
Павел
Седляров
автомеханик

Опыт более 3 лет в ремонте авто из них 
3 года в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
диагностика и ремонт тормозной системы, подвески
Александр
Желдак
автомеханик

Опыт более 10 лет в ремонте авто из них
7 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
диагностика и ремонт тормозной системы, подвески
Дмитрий
Городян
автомеханик

Опыт более 7 лет в ремонте авто из них
2 года в пескоструйной обработке

Основная специализация:
пескоструйная обработка и покраска, ремонт подвески
Валерий
Козловский
мастер-приемщик

Опыт более 20 лет в ремонте авто из них
9 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
прием/выдача авто в ремонт, согласование стоимости
Дмитрий
Кравец
автомеханик

Опыт более 15 лет в ремонте авто из них
10 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
ремонт тормозной системы и подвески, замена ГРМ
Давлатер
Хомидов
автомеханик

Опыт более 6 лет в ремонте авто из них
5 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
ремонт тормозной системы и подвески, замена ГРМ
Дмитрий
Карпушенок
автомеханик

Опыт более 10 лет в ремонте авто из них
5 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
ремонт тормозной системы и подвески, замена ГРМ
Александр
Абакунчик
автомеханик

Опыт более 15 лет в ремонте авто из них 11 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
ремонт подвески, замена ГРМ, ремонт суппортов
Сергей
Шилак
автомеханик

Опыт более 8 лет в ремонте авто из них 
7 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
ремонт тормозных суппортов и тормозной системы
Руслан
Гайчук
мастер-приемщик

Опыт более 18 лет в ремонте авто из них
11 лет в ремонте тормозной системы

Основная специализация:
прием/выдача авто в ремонт, согласование стоимости
МЫ НАХОДИМСЯ:
АДРЕС:
а/г Ждановичи, пер. Горный 1
а/г Ждановичи,
пер. Горный 1

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
с 09:00 до 21:00
(без выходных)
с 09:00 до 21:00 (без выходных)

ТЕЛЕФОН:
+375 44 708 20 20
+375 44 741 95 27
+375 44 747 20 14

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Заявка на расчет стоимости ремонта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ!
Вам положен подарок:
знак аварийной остановки
Заявка на ремонт
Суппорт с одним поршнем без механизма ручного тормоза в снятом виде
Какие суппорта необходимо отремонтировать?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку
Наш менеджер с Вами скоро свяжется и подтвердить запись!
Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных