Комната ожидания с бесплатным кофе на время ремонта
Ответьте на несколько вопросов, узнайте точную цену ремонта в Вашем случае
Снятие/установка суппорта с автомобиля
25 BYN
Снимаем с авто, при Вас выявляем причину неисправности, при установке прокачиваем "тормоза" (DOT4 входит в стоимость)
Очистка, покраска и ремонт (однопоршневой)
60 BYN
Чистка от грязи и ржавчины. Замена всех пыльников и сальников (ремкомплект входит в стоимость)
Очистка, покраска и ремонт (двухпоршневой)
85 BYN
Чистка от грязи и ржавчины. Замена всех пыльников и сальников (ремкомплект входит в стоимость)
Восстановление механизма ручного тормоза
15 BYN
Полный разбор механизма с его извлечением из корпуса, замена уплотнений и бронзовой втулки
Глубока очистка скобы
20 BYN
Снятие/установка, глубокая очистка пазов под колодки, установка пластин, чистка отверстий под направляющие
Ремонт заломанного штуцера прокачки
25 BYN
Переходник, в случае его установки оплачивается отдельно Стоимость - 12 BYN
Замена тросов ручника
70-100 BYN
Без защиты днища - 70 BYN, с защитой днища - 100 BYN
Ответьте на несколько вопросов, узнайте точную цену ремонта в Вашем случае
В течение 5-10 часов
Корпус суппорта "пескоструится"
Перед сборкой корпус обрабатывается преобразователем ржавчины, грунтуется и покрывается термостойкой эмалью
До
После
Ответьте на несколько вопросов, узнайте точную цену ремонта в Вашем случае
Снятие/установка суппорта с автомобиля
25 BYN
Снимаем с авто, выявляем причину неисправности, при установке прокачиваем "тормоза" (DOT4 входит в стоимость)
Очистка, покраска и ремонт (однопоршневой)
60 BYN
Чистка от грязи и ржавчины с помощью пескоструйной обработки. Замена всех пыльников и сальников (ремкомплект входит в стоимость), покраска суппорта в два слоя (грунт +термостойкая эмаль)
Очистка, покраска и ремонт (двухпоршневой)
85 BYN
Чистка от грязи и ржавчины с помощью пескоструйной обработки. Замена всех пыльников и сальников (ремкомплект входит в стоимость), покраска суппорта в два слоя (грунт +термостойкая эмаль)
Восстановление механизма ручного тормоза
15 BYN
Полный разбор механизма с его извлечением из корпуса, замена уплотнений и бронзовой втулки
Глубока очистка скобы
20 BYN
Снятие/установка, глубокая очистка пазов под колодки, установка пластин, чистка отверстий под направляющие
Ремонт заломанного штуцера прокачки
25 BYN
Переходник, в случае его установки оплачивается отдельно Стоимость - 12 BYN
Замена тросов ручника
70-100 BYN
Без защиты днища - 70 BYN, с защитой днища - 100 BYN
Ответьте на несколько вопросов, узнайте точную цену ремонта в Вашем случае
Стоимость ремонта в самых частых случаях
При торможении уводит в сторону
До конца не отходит флажок ручника, подклинивает колесо
Задний тормозной диск сильно греется
Передний тормозной диск сильно греется
После замены тормозных колодок греется диск
Автомобиль трогается с трудом, вырос расход топлива
Суппорт течет в районе флажка механизма ручного тормоза
При торможении уводит в сторону
До конца не отходит флажок ручника, подклинивает колесо
Задний тормозной диск сильно греется
Передний тормозной диск сильно греется
После замены тормозных колодок греется диск
Автомобиль трогается с трудом, вырос расход топлива
Суппорт течет в районе флажка механизма ручного тормоза
Почему Вам стоит обратиться к нам?
Назовем причину неисправности за 15 мин
При Вас разберем суппорт и сделаем дефектовку
Выполним ремонт за 1,5 часа
Более 50-ти типов ремкомплектов в наличии
Гарантия 24 месяца без ограничений по пробегу
Мы выдаем заказа-наряд и чек по окончанию ремонта
Инспекция тормозной системы
Перед установкой суппорта проверяем исправность узлов
Бесплатная диагностика тормозных дисков на предмет биения
При ремонте хотя бы 1 суппорта
Не тратьте деньги на такси и каршеринг проведите время с комфортом
Бесплатный кофе
Каждому клиенту бесплатно полагается чашечка вкуснейшего итальянского кофе LAVAZZA
Уютная атмосфера
Ожидайте свой автомобиль в приятной атмосфере кофейни, с легкой музыкой и возможностью зарядить телефон
Доступ в ремзону
В любой момент Вы можете беспрепятственно спуститься в ремзону и посмотреть, как ремонтируют Ваш автомобиль
Не тратьте деньги на такси или каршеринг, проведите время с комфортом
Бесплатный кофе
Каждому клиенту бесплатно полагается чашечка вкуснейшего итальянского кофе LAVAZZA
Уютная атмосфера
Ожидайте свой автомобиль в приятной атмосфере кофейни, с легкой музыкой и возможностью зарядить телефон
Доступ в ремзону
В любой момент Вы можете беспрепятственно спуститься в ремзону и посмотреть, как ремонтируют Ваш автомобиль
Четыре простых шага и ваш авто исправен
За 15 минут определим неисправность
Снимаем суппорт с авто, при Вас его полностью разбираем
За 40 минут ремонтируем, ремкомплекты в наличии
Чистим от грязи и ржавчины, меняем ремкомплект
Устанавливаем суппорт, прокачиваем тормоза
Проверяем исправность остальных узлов
Отдаем авто выписав заказ-наряд и чек
Даем рекомендации по обслуживанию тормозов
Ответы на самые популярные вопросы
Еще до начала ремонта мы скажем Вам его максимальную стоимость
Передний суппорт
Если греется переднее колесо или диск, как будет проходить ремонт?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня. Расскажем и покажем весь план ремонта Сделаем инспекцию состояния тормозной системы: тормозные шлаги и трубки, тормозные диски и колодки. При необходимости заменим узлы, которые требуют внимания. Сами закажем нужные запчасти
2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим
3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки
4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборе используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов TRW
5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Если суппорт не подлежит восстановлению, что будете тогда делать?
97% суппортов ремонтируются, если же Ваш суппорт уже отремонтировать не получится, то: 1. Об этом мы Вам сразу сообщим 2. Найдем новый по приемлемой цене, либо б/у 3. Если выбор остановится на б/у суппорте, проведем полную его профилактику с гарантией на работу 24 месяца
Вы занимаетесь только ремонтов суппортов?
Нет. Мы ремонтируем и элементы подвески, и двигатель Но ремонт тормозной системы наша основная специализация
Почему срочный и плановый ремонты отличаются по срокам и типу чистки суппорта?
Стоимость: срочный ремонт проводится исключительно по записи и мастер занимается только Вашим авто. Т.е. он не может делать параллельно несколько суппортов Сроки и тип обработки: качественная пескоструйная обработка и покраска требует существенной подготовки: отпескоструить, обезжирить поверхность перед покраской, покрыть преобразователем ржавчины, слоем грунта и эмали - все это занимает на 1 суппорт около 2-3 часов. Поэтому при срочном ремонте мы чистим суппорт без пескоструйной обработки и покраски
Задний суппорт
Если подклинивает ручник (флажок работает, но назад плохо возвращается)?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня и механизма ручного тормоза. При Вас "поставим диагноз". Сделаем инспекцию тормозной системы по чек-листу. Проверим состояние дисков, колодок, тормозных шлангов и трубок, тросов ручника. В случае необходимости подберем новые запчасти и заменим
2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим
3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки. Механизм ручного тормоза вычистим и вернем в полное рабочее состояние
4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборке используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов TRW
5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Что будете делать если стоимость ремонта будет сопоставима с ценой на новый суппорт?
Еще до момента ремонта мы предварительно узнаем у Вас причины обращения. Основываясь на опыте расскажем различные сценарии ремонта. Если будем понимать, что стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового суппорта - предложим варианты нового суппорта
В каком случае ремонтировать задний суппорт не имеет смысла?
Когда флажок суппорта заклинил или механизм развалился. В дополнение к этому требуется замена тормозного поршня и на внутренних стенках суппорта, где двигается тормозной поршень, имеются сильные задиры
В таких случаях ремонтировать суппорт не выгодно, так как средняя стоимость нового суппорта на 90% автомобилей равна 140-160 BYN, а стоимость ремонта с заменой механизма ручного тормоза - 155-165 BYN
Если мы поймем, что ремонт экономически нецелесообразен для нашего клиента, мы предложим альтернативные варианты
Если ремонтируется один суппорт, надо ли ремонтировать второй?
Не всегда, но желательно. Как минимум сделать профилактику, так как отремонтированный один суппорт неизбежно будет "перетормаживать" и возможен увод автомобиля в сторону, а зимой это особенно опасно
Вы должны помнить, что некорректная работа тормозного суппорта (тормозной системы) - это не вопрос жизни и смерти как таковой (не будем нагонять жути), а лишних пары метров, которых Вам может не хватить при экстренном торможении. Поверьте, "догнать" кого-то в "зад" будет стоить куда дороже, чем отремонтировать второй суппорт
Мы находимся:
Адрес: Минск, ул. Якубовского 66к1 (15 минут от метро "Кунцевщина") подвезем к метро