Удаление старой смазки, очистка корпуса суппорта и посадочных поверхностей с помощью пескоструйной обработки
Покраска корпуса суппорта и его сборка
Профилактика направляющих
Новый ремкомплект
Оплачивается отдельно при необходимости их замены:
Новый тормозной поршень - 40 BYN
Направляющие не ремонтные - 25 BYN
Гарантия 18 месяцев
Ремонт переднего двухпоршневого
80 BYN
Срок выполнения: 2 - 3 часа
С пескоструйной обработкой и покраской
Разбор суппорта
Удаление старой смазки, очистка корпуса суппорта и посадочных поверхностей с помощью пескоструйной обработки
Покраска корпуса суппорта и его сборка
Профилактика направляющих
Новый ремкомплект
Оплачивается отдельно при необходимости их замены:
Новый тормозной поршень - 25 BYN
Направляющие не ремонтные - 25 BYN
Гарантия 18 месяца
Ремонт направляющих тормозного суппорта
100 BYN
Срок выполнения: 2 - 3 часа
Чистка посадочных под направляющие пескоструйной обработкой
Ремонт посадочных под направляющие с помощью развертывания отверстий на первый ремонтный размер
Установка новых пыльников
Установка ремонтных направляющих из нержавеющей стали 12х18 с твердостью 45 единиц
Гарантия 18 месяцев
1 суппорт
БАЗОВЫЙ
70 BYN
Срок выполнения: 1 час
Без пескоструйной обработки и покраски
Принимается в снятом виде
Разборка суппорта
Очистка от старой смазки, чистка посадочных поверхностей для установки сальников и пыльников
Сборка суппорта
Новый ремкомплект
Оплачивается отдельно при необходимости их замены (цена зависит от модели авто):
Новый тормозной поршень (20-45 BYN)
Новые направляющие (15-25 BYN)
Гарантия 12 месяцев
1 суппорт
СТАНДАРТ
105 BYN
Срок выполнения: 1,5 - 2 часа
С пескоструйной обработкой и покраской
Снятие суппорта с автомобиля
Разборка суппорта
Удаление старой смазки, очистка корпуса суппорта и посадочных поверхностей с помощью пескоструйной обработки
Покраска корпуса суппорта (алюминиевый не красится) и его сборка
Профилактика направляющих
Новый ремкомплект
Установка суппорта на автомобиль и прокачка тормозной системы
Тормозная жидкость DOT4 WEZZER
Оплачивается отдельно при необходимости их замены (цена зависит от модели авто):
Новый тормозной поршень (20-45 BYN)
Новые направляющие (15-25 BYN)
Гарантия 18 месяцев
2 суппорта
КОМПЛЕКС
2х105=210 BYN
200 BYN
Срок выполнения: 2,5 - 3,0 часа
С пескоструйной обработкой и покраской
Снятие суппорта с автомобиля
Разборка суппорта
Удаление старой смазки, очистка корпуса суппорта и посадочных поверхностей с помощью пескоструйной обработки
Покраска корпуса суппорта (алюминиевый не красится) и его сборка
Профилактика направляющих
Новый ремкомплект
Установка суппорта на автомобиль и прокачка тормозной системы
Тормозная жидкость DOT4 WEZZER
Оплачивается отдельно при необходимости их замены (цена зависит от модели авто):
Новый тормозной поршень (20-45 BYN)
Новые направляющие (15-25 BYN)
Гарантия 24 месяца
Для Вас мы:
Отремонтируем суппорт всего за 1,5 часа
За 15 мин найдем причину и приступим к ремонту
Разберем "до винтика",
Удалим старые манжеты, уплотнения, смазку
Очистим корпус с помощью "пескоструя"
Удалим всю ржавчину и грязь
Покрасим и установим новые запчасти
Установим новый ремкомплект и поршень из Европы
Установим суппорт на авто, прокачаем тормоза
Тормозная жидкость входит в стоимость ремонта
Выпишем заказ-наряд, выдадим чек
С гарантией 24 месяца
Как мы ремонтируем
Суппорт будет, как новый
До
После
1. Снимаем суппорт с автомобиля и демонтируем старые пыльники и сальники
Демонтируем пыльники, сальники, направляющие, тормозной поршень. Проверяем отсутствие задиров в корпусе и на тормозном поршне, люфта в направляющих
2. Корпус суппорта очищается дробью, по желанию красим термостойкой краской
Корпус и скоба суппорта подвергаются глубокой очистке от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки. Стальные суппорта (передние) дополнительно покрываются термостойким лаком для предотвращения коррозии
3. Собираем суппорт с использованием испанских комплектующих и смазки TEXTAR, BOSCH
В процессе сборки используем комплектующие ERT, FRENKIT, Аutofren Seinsa (Испания). При необходимости меняем на новые тормозной поршень и направляющие. При сборке используются смазки TRW и BOSCH
4. Устанавливаем суппорт на автомобиль предварительно убедившись в исправности остальных элементов тормозной системы, прокачиваем "тормоза"
Проверяем состояние тормозных шлангов, трубок и тормозной жидкости. При необходимости произведем замену указанных элементов предварительно согласовав с Вами. Убедившись в исправности элементов тормозной системы мы монтируем суппорт на автомобиль
Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и автопарки
Индивидуальная скидка до 20% от объема
Обратившись к нам Вы:
За 15 минут узнаете причину неисправности
При Вас разберем суппорт и сделаем дефектовку
Через 1,5 часа заберете исправный автомобиль
Более 50-ти типов ремкомплектов в наличии
Получите гарантию от 12 до 24 месяцев
Мы выдаем заказа-наряд и чек по окончанию ремонта
Узнаете состояние тормозной системы в целом
Перед установкой суппорта проверяем исправность узлов
Состояние суппорта будет, как с завода производителя
Ремкомплекты - Испания, смазка - Германия
Ответы на самые популярные вопросы
Еще до начала ремонта мы скажем Вам его максимальную стоимость
Передний суппорт
Если греется переднее колесо или диск, как будет проходить ремонт?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня. Расскажем и покажем весь план ремонта Сделаем инспекцию состояния тормозной системы: тормозные шлаги и трубки, тормозные диски и колодки. При необходимости заменим узлы, которые требуют внимания. Сами закажем нужные запчасти
2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим
3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки
4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборе используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов TRW
5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Если суппорт не подлежит восстановлению, что будете тогда делать?
По нашей статистике 97% суппортов ремонтируются, если же Ваш суппорт отремонтировать не получится, то: 1. Об этом мы Вам сразу сообщим 2. Найдем новый по приемлемой цене, либо б/у 3. Если выбор остановится на б/у суппорте, проведем полную его профилактику с гарантией на работу до 24 месяцев
Вы занимаетесь только ремонтов суппортов и тормозной системы?
Нет. Мы ремонтируем и элементы подвески, и двигатель Но ремонт тормозной системы наша основная специализация
Успевает ли высохнуть краска за 1,5 часа и как долго она потом будет держаться?
Мы используем термостойкий быстросохнущий грунт и краску (эмаль). Как долго она будет держаться? Зависит от эксплуатации автомобиля. В целом 1-1,5 года
Задний суппорт
Если подклинивает ручник (флажок работает, но назад плохо возвращается)?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня и механизма ручного тормоза. При Вас "поставим диагноз". Сделаем инспекцию тормозной системы по чек-листу. Проверим состояние дисков, колодок, тормозных шлангов и трубок, тросов ручника. В случае необходимости подберем новые запчасти и заменим
2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим
3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки. Механизм ручного тормоза вычистим и вернем в полное рабочее состояние
4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборке используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов TRW
5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Что будете делать если стоимость ремонта будет сопоставима с ценой на новый суппорт?
Еще до момента ремонта мы предварительно узнаем у Вас причины обращения. Основываясь на опыте расскажем различные сценарии ремонта. Если будем понимать, что стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового суппорта - предложим варианты нового суппорта
В каком случае ремонтировать задний суппорт не имеет смысла?
Когда флажок суппорта заклинил или механизм развалился. В дополнение к этому требуется замена тормозного поршня и на внутренних стенках суппорта, где двигается тормозной поршень, имеются сильные задиры
В таких случаях ремонтировать суппорт не выгодно, так как средняя стоимость нового суппорта на 90% автомобилей равна 140-160 BYN, а стоимость ремонта с заменой механизма ручного тормоза - 155-165 BYN
Если мы поймем, что ремонт экономически нецелесообразен для нашего клиента, мы предложим альтернативные варианты
Если ремонтируется один суппорт, надо ли ремонтировать второй?
Не всегда, но желательно. Как минимум сделать профилактику, так как отремонтированный один суппорт неизбежно будет "перетормаживать" и возможен увод автомобиля в сторону, а зимой это особенно опасно
Вы должны помнить, что некорректная работа тормозного суппорта (тормозной системы) - это не вопрос жизни и смерти как таковой (не будем нагонять жути), а лишних пары метров, которых Вам может не хватить при экстренном торможении. Поверьте, "догнать" кого-то в "зад" будет стоить куда дороже, чем отремонтировать второй суппорт