При необходимости протачиваем тормозные диски и ремонтируем тормозные суппорта
Мы восстанавливаем тормозную систему до "заводских настроек", продлевая срок службы колодок на 30% и улучшая их эффективность.
Устанавливаем новые тормозные колодки
Вычищаем все посадочные поверхности, меняем пыльники направляющих и монтажные пластины при их наличии.
МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ
TRW (Германия)
Смазка для направляющих
FRENKIT (Испания)
Смазка для суппортов
FRENKIT (Испания)
Ремкомплект суппорта
ERT (Испания)
Ремкомплект суппорта
ASTROHIM (Россия)
Многоцелевая смазка
MIPA (Германия)
Эпоксидный грунт
MIPA (Германия)
Базовая краска
NOVOL (Польша)
Акриловый лак
СТОИМОСТЬ И СРОКИ:
Цены на сайте актуальны
БАЗОВЫЙ ЗА 1 ОСЬ
Cрок: 30-40 минут
ДЕМОНТАЖ/МОНТАЖ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
ЧИСТКА КОЛОДЦЕВ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА И ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ ДИСКОВ
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ С АВТО
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ СО СНЯТИЕМ С АВТО
ОЧИСТКА ПОСАДОЧНЫМ МЕСТ СКОБЫ ПОД УСТАНОВКУ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПРОКАЧКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
ПОСТАНОВКА АВТО В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ - 10 BYN (Электроручник)
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (5-15 BYN) (DOT4, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ (ОТ 25 BYN)
50 BYN
Дисковая тормозная система
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ ЛИБО 20 000 КМ
СТАНДАРТ ЗА 1 ОСЬ
Cрок: 1-1,5 часа
ДЕМОНТАЖ/МОНТАЖ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
ЧИСТКА КОЛОДЦЕВ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА И ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ ДИСКОВ
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ С АВТО
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ В СНЯТОМ ВИДЕ
ОЧИСТКА ПОСАДОЧНЫМ МЕСТ СКОБЫ ПОД УСТАНОВКУ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПРОКАЧКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
ПОСТАНОВКА АВТО В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ - 10 BYN (Электроручник)
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (5-15 BYN) (DOT4, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ (ОТ 25 BYN)
140 BYN
Дисковая тормозная система
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ ЛИБО 20 000 КМ
КОМПЛЕКС ЗА 1 ОСЬ
Cрок: 1-1,5 часа
ДЕМОНТАЖ/МОНТАЖ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
ЧИСТКА КОЛОДЦЕВ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА И ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ ДИСКОВ
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ С АВТО
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ В СНЯТОМ ВИДЕ
ОЧИСТКА ПОСАДОЧНЫМ МЕСТ СКОБЫ ПОД УСТАНОВКУ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПРОКАЧКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
ПОСТАНОВКА АВТО В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ - 10 BYN (Электроручник)
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (5-15 BYN) (DOT4, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ (ОТ 25 BYN)
от 400 BYN
Дисковая тормозная система
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ ЛИБО 20 000 КМ
КАКИЕ АВТОМОБИЛИ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ:
ЛЕГКОВЫЕ
КРОССОВЕРЫ
ВНЕДОРОЖНИКИ
МИКРОАВТОБУСЫ
КОММЕРЧЕСКИЕ
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТО ЗА 70 BYN 35 BYN
+ ЗНАК В ПОДАРОК
ОБРАТИВШИСЬ К НАМ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Комплексное обслуживание тормозной системы
Всего за 40 минут при замене тормозных колодок
Новые колодки прослужат минимум на 30% дольше
Обеспечим Вашей тормозной системе работу, как из завода
Гарантию на работу и колодки 12 месяцев или 20 000 км
Колодки за наш счет, если не отходят гарантийный срок
Гарантию на работу и колодки 12 месяцев или 20 000 км
Колодки за наш счет, если не отходят гарантийный срок
Полная уверенность за рулем в исправности тормозной системы Вашего автомобиля
Обслуживание тормозной системы - наша специализация
ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
Еще до начала ремонта мы скажем Вам его максимальную стоимость
Передний суппорт
Если греется переднее колесо или диск, как будет проходить ремонт?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня. Расскажем и покажем весь план ремонта Сделаем инспекцию состояния тормозной системы: тормозные шлаги и трубки, тормозные диски и колодки. При необходимости заменим узлы, которые требуют внимания. Сами закажем нужные запчасти
2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим
3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки
4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборе используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов TRW
5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Если суппорт не подлежит восстановлению, что будете тогда делать?
По нашей статистике 97% суппортов ремонтируются, если же Ваш суппорт отремонтировать не получится, то: 1. Об этом мы Вам сразу сообщим 2. Найдем новый по приемлемой цене, либо б/у 3. Если выбор остановится на б/у суппорте, проведем полную его профилактику с гарантией на работу до 24 месяцев
Вы занимаетесь только ремонтов суппортов и тормозной системы?
Нет. Мы ремонтируем и элементы подвески, и двигатель Но ремонт тормозной системы наша основная специализация
Успевает ли высохнуть краска за 1,5 часа и как долго она потом будет держаться?
Мы используем термостойкий быстросохнущий грунт и краску (эмаль). Как долго она будет держаться? Зависит от эксплуатации автомобиля. В целом 1-1,5 года
Задний суппорт
Если подклинивает ручник (флажок работает, но назад плохо возвращается)?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня и механизма ручного тормоза. При Вас "поставим диагноз". Сделаем инспекцию тормозной системы по чек-листу. Проверим состояние дисков, колодок, тормозных шлангов и трубок, тросов ручника. В случае необходимости подберем новые запчасти и заменим
2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим
3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки. Механизм ручного тормоза вычистим и вернем в полное рабочее состояние
4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборке используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов TRW
5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Что будете делать если стоимость ремонта будет сопоставима с ценой на новый суппорт?
Еще до момента ремонта мы предварительно узнаем у Вас причины обращения. Основываясь на опыте расскажем различные сценарии ремонта. Если будем понимать, что стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового суппорта - предложим варианты нового суппорта
В каком случае ремонтировать задний суппорт не имеет смысла?
Когда флажок суппорта заклинил или механизм развалился. В дополнение к этому требуется замена тормозного поршня и на внутренних стенках суппорта, где двигается тормозной поршень, имеются сильные задиры
В таких случаях ремонтировать суппорт не выгодно, так как средняя стоимость нового суппорта на 90% автомобилей равна 140-160 BYN, а стоимость ремонта с заменой механизма ручного тормоза - 155-165 BYN
Если мы поймем, что ремонт экономически нецелесообразен для нашего клиента, мы предложим альтернативные варианты
Если ремонтируется один суппорт, надо ли ремонтировать второй?
Не всегда, но желательно. Как минимум сделать профилактику, так как отремонтированный один суппорт неизбежно будет "перетормаживать" и возможен увод автомобиля в сторону, а зимой это особенно опасно
Вы должны помнить, что некорректная работа тормозного суппорта (тормозной системы) - это не вопрос жизни и смерти как таковой (не будем нагонять жути), а лишних пары метров, которых Вам может не хватить при экстренном торможении. Поверьте, "догнать" кого-то в "зад" будет стоить куда дороже, чем отремонтировать второй суппорт