Как купить тормозные диски и колодки не переплачивая
Неочевидные неисправности, которые 100% приведут к аварии
Долгий поиск проблемы заклинивания суппорта, но нашли
Что будет, если поменять колодки неправильно
Как правильно менять тормозные колодки
Неравномерный износ тормозных колодок
Ремонт суппортов IVECO Daily, RENAULT Master, MB Sprinter
Ответы на самые популярные вопросы
Еще до начала ремонта мы скажем Вам его максимальную стоимость
Передний суппорт
Если греется переднее колесо или диск, как будет проходить восстановление?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня. Расскажем и покажем весь план восстановления Сделаем инспекцию состояния тормозной системы: тормозные шлаги и трубки, тормозные диски и колодки. При необходимости заменим узлы, которые требуют внимания. Сами закажем нужные запчасти
2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим
3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки
4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборе используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов BOSCH
5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Если суппорт не подлежит восстановлению, что будете тогда делать?
По нашей статистике 97% суппортов восстанавливаются, если же Ваш суппорт восстановить не получится, то: 1. Об этом мы Вам сразу сообщим 2. Найдем новый по приемлемой цене, либо б/у 3. Если выбор остановится на б/у суппорте, проведем полную его профилактику с гарантией на работу до 24 месяцев
Вы занимаетесь только восстановлением суппортов и тормозной системы?
Нет. Мы ремонтируем и элементы подвески, и двигатель Но ремонт тормозной системы наша основная специализация
Успевает ли высохнуть краска за 1,5 часа и как долго она потом будет держаться?
Мы используем термостойкий быстросохнущий грунт и краску (эмаль). Как долго она будет держаться? Зависит от эксплуатации автомобиля. В целом 1-1,5 года
Задний суппорт
Если подклинивает ручник (флажок работает, но назад плохо возвращается)?
1. При Вас снимем и разберем суппорт, проверим состояние пыльников, сальников, тормозного поршня и механизма ручного тормоза. При Вас "поставим диагноз". Сделаем инспекцию тормозной системы по чек-листу. Проверим состояние дисков, колодок, тормозных шлангов и трубок, тросов ручника. В случае необходимости подберем новые запчасти и заменим
2. Проверим состояние направляющих суппорта. Вычистим и смажем, в случае необходимости заменим
3. Корпус суппорта вычистим от ржавчины и грязи при помощи пескоструйной обработки. Механизм ручного тормоза вычистим и вернем в полное рабочее состояние
4. Заменим на новые все пыльники и сальники. При сборке используем комплектующие только из Испании, а смазку для суппортов TRW
5. Установим суппорт на автомобиль, прокачаем тормозную систему
Что будете делать если стоимость восстановления будет сопоставима с ценой на новый суппорт?
Еще до момента восстановления мы предварительно узнаем у Вас причины обращения. Основываясь на опыте расскажем различные сценарии восстановления. Если будем понимать, что стоимость восстановления сопоставима со стоимостью нового суппорта - предложим варианты нового суппорта
В каком случае восстанавливать задний суппорт не имеет смысла?
Когда флажок суппорта заклинил или механизм развалился. В дополнение к этому требуется замена тормозного поршня и на внутренних стенках суппорта, где двигается тормозной поршень, имеются сильные задиры
В таких случаях восстанавливать суппорт не выгодно, так как средняя стоимость нового суппорта на 90% автомобилей равна 140-160 BYN, а стоимость восстановления с заменой механизма ручного тормоза - 155-165 BYN
Если мы поймем, что восстановить экономически нецелесообразно для нашего клиента, мы предложим альтернативные варианты
Если восстанавливать один суппорт, надо ли ремонтировать второй?
Не всегда, но желательно. Как минимум сделать профилактику, так как восстановленный один суппорт неизбежно будет "перетормаживать" и возможен увод автомобиля в сторону, а зимой это особенно опасно
Вы должны помнить, что некорректная работа тормозного суппорта (тормозной системы) - это не вопрос жизни и смерти как таковой (не будем нагонять жути), а лишних пары метров, которых Вам может не хватить при экстренном торможении. Поверьте, "догнать" кого-то в "зад" будет стоить куда дороже, чем восстановить второй суппорт